воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тэгов - 9. Невесёлое

        Здравствуйте, мои дорогие! Начну с невесёлого. Во-первых, у меня полетел комп. Совсем. Придётся покупать новый. Морально я вообще-то была к этому подготовлена, т.к. машинка старенькая и да и периодически мне давались знаки, как бы сообщая, что, мол, скоро всё, наступит ему кирдык. Но материально, я подготовиться не успела. Придётся брать в кредит ( А так не хочется! Хорошо, что добрые люди дали в пользование ненужный им ноут. Спасли.А во-вторых, я умудрилась перезаписать внешний диск, на котором хранилось ВСЁ!(((( Как? Сама не понимаю. Сегодня весь день был потрачен на поиск подходящей программы, и дальнейшее восстановление информации. К вечеру самое важное удалось скопировать, а на остальное не хватило места на ноуте. Завтра продолжу.
    Поэтому за тэг взялась без всякого энтузиазма, но в процессе настроение все-таки поднялось. Итак, элемент девятого тэга бантик, встречайте:








          P.S. Да, если вдруг у кого-нибудь случиться такая же муть с потерей файлов, рекомендую программку http://rlab.ru/tools/rsaver.html#4_1. У меня восстановила 80% инфы. Не восстановились совсем игрушки и фильмы. 



4 комментария: