вторник, 3 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тэгов - 4

Всем привет! Опять я выбилась из рабочего ритма и с тэгом опоздала, а там уже следующий надо выкладывать, да и АТС еще не сделала. Но, у меня есть уважительные причины на это: во-первых, вернулись из двухмесячной командировки друзья, а во-вторых, мне привезли долгожданную книгу Н. Мартовой "Ветер, ножницы, бумага"! Я ее проглотила за один день! Мне понравилось ) Если честно, то я давно подозревала, что придуманные скраперами миры существую на самом деле ))). Очень притяное впечательне от книги. Советую, по возможности, прочитать всем, кто интересуется скрапбукингом. Да и просто любителям параллельных миров.
Но вот и шишки, которые обязательно должны быть на четвертом тэге:



Специально собирала их на даче у подруги, чтобы использовать в новогодних открытках и тэгах )





Комментариев нет:

Отправить комментарий