понедельник, 7 октября 2013 г.

Открыточный марафон. Итоги.

      Добрый вечер, мои дорогие. В блоге "Доступный скрап" подвели итоги новогодним открыточным фантазиям. Сколько же там красоты! Просто удивительно! Вот повезет тем, кто будет эти открытки получать. Отметили и тех, кто прошел все этапы марафона специальным баннером. Он у меня на правой панельке). А еще разыграли общий приз, который... достался мне!



         Вот повезло! Я так рада! Посмотрите, как много новогодних надписей! Я как раз в ходе марафона неоднократно сокрушалась, что у меня только один штамп с надписью "С Новым годом!". Ура!
        Организаторы марафона - просто молодцы - девять задумок, которые сгенерировали множество замечательных реализаций. Очень здорово, что есть такие выдумщицы!



2 комментария:

  1. Оксан, поздравляю!!! Теперь будет еще больше красивых новогодних работ!!!

    ОтветитьУдалить