воскресенье, 11 августа 2013 г.

Юбилейный альбом

Рада всех приветствовать у себя в гостях! Ну что же, мне очень приятно, что читателей становится больше ) Интересно и мне ходить в гости к новым знакомым )
Про альбом. Я его делала на юбилей своей очень близкой родственницы. Сложность была в том, что фото эти у нее есть, имеются фоторамки, подаренные учениками. То есть, надо было придумать не просто альбом, а что-то особенное. На просторах интернета встретилась мне необычная форма небольшого альбома на основе вот такой открытки. Основа для альбома стала такой:



А это - в раскрытом виде:



В итоге вышло следующее:





Подробнее:


серединка



края



 Основа - акварельная бумага, покрашенная мистом (то еще занятие, я вам скажу!). За большими фото - тэги тоже с фотографиями. Очень долго не могла приспособить альбом к "фотосессии" - он оказался очень широким при раскладке и целиком толком в кадр не помещался. Поэтому и пришлось снимать частями.

 Пока все).




4 комментария:

  1. Надо же! Несколько раз делала такую открытку и даже не думала, что она может стать основой для альбома. Как здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо ) Да, вот и для меня знакомая форма стала открытием )

      Удалить
  2. Оксана, как здорово ты придумала!!! очень интересно получилось

    ОтветитьУдалить