понедельник, 20 июня 2011 г.

Подарочки)))))

Вот, действительно, никогда не знаешь "как наше слово отзовется". Со всеми придуманными  экивоками презентовала свои блокноты. Оба были приняты восторженно, что для меня очень много значит. Люди, которым их подарила, весьма неоднозначные и  творческие. Поэтому я, в общем, рисковала в некотором смысле, делая такие подарки. Но риск благородное дело! И первый блокнот и второй получили признание! Причем загадка второго блокнота была разгадана именинницей почти сразу (велосипед - символ жизни, ноты птица, музыка, цветы)! Как это было приятно, что человек понимает тот тайный смысл, который ты вкладываешь в подарок! Это, мне кажется, самое лучшее признание! Символы самого первого блокнота разгадались чуть медленнее. Но от этого он (подарок) не перестал был интересным! Все равно, я думаю, что именно ради таких моментов мы и делаем все наши работы: разгадать смысл! А когда близкие люди получают удовольствие от наших подарков - вот он важный момент! Кто не согласен, у кого особенное мнение по этому поводу? Поделитесь!

2 комментария:

  1. Поздравляю с признанием, интересное вручение подарков, я согласна, если близкие люди получают удовольствие от наших подарков, значит они разделяют наши взгляды, а их признание воодушевляет на новые творения, удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, спасибо! Я и сама люблю "подарочки со значением", поэтому мне было очень приятно, что мои понравились)

    ОтветитьУдалить