воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Фотоотчет

Не так давно я была озадачена созданием открытки на мужскую тему. Всячески думала-вертела, и, все-таки, сделала мужскую юбилейную открытку. На торжестве она была вручена юбиляру, как и положено. Но, сам юбилей никто ни на видео, ни на фото не снимал. Да и я тоже свой фотик забыла впопыхах. Сделала я несколько снимков на телефон, благо камера 3,2. Правда, когда стала дома на компьютере смотреть, выбор оказался небольшой. Из этого выбора я отняла личные фото, а из оставшихся (которых совсем мало) сделала вот такую фоторамку на память о прошедшем юбилее. Только сама рамка меня подвела, точнее краска. Хотела я из нее сделать под старину, но не вышло(. Вроде все выполняла как положено: сначала белая акриловая матовая, затем кракелюр однофазный, затем серая акриловая для контраста - ничего(. Так в нескольких местах небольшие размытости. Но в целом, мне кажется, фотоотчет получился))).

А здесь подробности:






На этом фотоотчет закончен)))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий