понедельник, 25 апреля 2011 г.

Цепочка "Моментальная-Пасхальная"

Всех хочу поздравить со СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ ХРИСТОВОЙ! Все мы к этому празднику тщательно готовились и дома (уборка, готовка, поиск новых рецептов куличей и пасхи  и т.д.)))) ), и своими скрапидеями. Наверно каждый скраплюбитель поучаствовал в каком-нибудь предпасхальном конкурсе. И  я тоже. Кроме пасхальной корзиночки я участвовала в скрап-цепочке на портале Скрап-инфо. Это  дебютное участие мне было очень интересно). Каждый участник получал от предыдущего фотографию пасхальной открытки: надо было сохранить скетч, а остальное на откуп фантазии участников. Всех открыток до конца недели (до 24 апреля - ПАСХИ) никто не видел. Время на выполнение отводилось немного - один день (для такого новичка в скрапе как я это рекордный срок), но цепочка получилась ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Оцените:
С этой открытки все начиналось
А дальше пошли вариации:
с этой открытки начинается надпись)

А вот следующая моя открытка в цепочке
и цепочка пошла дальше и меняется объект - вместо пасхальных яиц появляются зайцы)
а здесь уже курочка)
а дальше пошли уже просто различные картинки)))
и заключительная... та дам....

По-моему, очень интересно и красиво! И, конечно же, мы решили обменяться своими экспресс-открытками. К сожалению, я смогла отправить свою только в субботу. Но впереди еще целая праздничная неделя, за которую, я надеюсь, она дойдет)))).

2 комментария:

  1. Я получила, твою открытку Оксана. Спасибо огромное! Отличный поворотный элемент!

    ОтветитьУдалить
  2. Vselena, я очень рада, что моя "пасхальная вариация" тебе понравилась)))).

    ОтветитьУдалить